Другая Земля

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes

Таллинн-Берлин-Рим 2013. Рим. Вечный город (Часть 7)

Комментарии: 0Путешествия

Продолжение. Читать первую, вторую, третью, четвертую, пятую и шестую части. 

Итак, мы погрузились в самолёт. Менее двух часов и мы окажемся в вечном городе. Поскольку рюкзак, а вместе с ним и все зарядные устройства оказались потеряны, то вставал вопрос как это всё быстро возместить в городе Рим. На самом деле задача оказалась не такой простой, как кажется на первый взгляд, особенно, если учесть, что я сторонник только оригиналов и никакие китайские суперуниверсальные зарядники за 25 евро нам нафиг не сдались. Но обо всём по порядку.

EasyJet просто битком. По факту, опыт именно этой компании был использован нашей Авиановой. Всё теже платные бутерброды и напитки на борту по космическим ценам. Все те же невысокие цены на авиаперелёты. Мы брали билеты за два месяца и перелёт в Рим на двоих вышел что-то около 100 евро.

Читать далее (Всего 31 фотография)

Усадьба Быково

Комментарии: 0Фото / На выходные

На выходные съездили и обследовали. Большой дом-дворец в английском стиле 19 века из красного кирпича был превращен в лечебный корпус туберкулёзного санатория, но нынче всё выглядит заброшенным. Природа уже захватила его в свои объятия почти стерев парковую задумку архитектора. Зрелище таинственное и печальное:

Координаты: 55.608063, 38.049129

Читать далее (Всего 3 фотографии)

Таллинн-Берлин-Рим 2013. Берлин и провинция. (Часть 6)

Комментарии: 0Путешествия

Продолжение. Читать первую, вторую, третью, четвертую или пятую части. 

По утру поднялись после крепкого здорового сна, привели себя в порядок и спустились на очередной восхитительный завтрак в столовую. За окном пасмурно, моросил дождик, что говорило о правильности выбора дня для нашего небольшого автопрохвата по немецким землям. С собой взяли запас воды, зонты и рванули в Buchbinder.

Итак. Чтобы взять в Берлине автомобиль в прокат из документов понадобятся только права и загранпаспорт. Права наши, обычные и ни про какие международные "книжечкой" тут не знают. Такие же документы попросят и в Europcar и в Hertz. Я узнавал. Процедура взятия машины предельно проста. Скан паспорта и прав, занесение данных в компьютер, блокирование на карточке (я использовал MasterCard) депозита, снятие с карточки средств за аренду, выдача документов на машину, ключей. Далее на парковку, перед выездом возможные царапины и повреждения машины записываются в бланк, потом подпись. Всё. 

Читать далее (Всего 62 фотографии)

Январский Таллинн-Берлин-Рим 2013. Берлин. (Часть 5)

Комментарии: 0Путешествия

Продолжение. Читать первую, вторую, третью или четвертую части. 

Проснулись утром. Отлично позавтракали, в очередной раз отметив всю восхитительность вкуса круассанов, и выработали план действий. Решено было ехать в восточную часть Берлина с целью прочувствовать обещанный в путеводителях контраст.

Поскольку точка назначения была на солидном удалении от отеля, туда запланировали ехать на S-bahn. А обратно уже возвратиться, как обычно, пешком. В принципе, можно было и туда двинуть на своих двоих, но расчёт показал, что так мы вернёмся только под утро. 

Читать далее (Всего 34 фотографии)

Состояние дорог на М-7 и чуть дальше

Комментарии: 2Новости

В майские праздники мы с Аней покатались на автомобиле между населёнными пунктами Н.Тагил и Москва. Маршрут через Казань, так что использовались дороги М-7 до Елабуги, далее Р-320, Р-321 если через Игру или регионалки на участке Очер-Воткинск-Ижевск, Р-242 до Перми, регионалки на участке Полазна-Шалашная-Чусовой-Горнозаводск до Серовского тракта. 

Хочу рассказать о дорогах на данном участке. Итак. Весна 2013. Май.

Предугадав ситуацию, поехали 2 мая. Пробки вечером 30 апреля и весь день 1 мая были просто колоссальны. Будто пол Москвы разом решило уехать на малую родину. Но даже второго в Балашихе был сильный затор - стояли часа полтора.

Далее, как известно, М-7 это неплохая разделенная 2+2 трасса. Есть мелкие выбоины, трещины, но на скорость движения они не влияют. На объездной Кстово всё та же раздолбанная узкая дорога. Покрытие имеет серьезную колейность, образованную тяжелыми фурами. Скорость движения здесь пришлось держать низкой. Хотя, ситуация изменится - идут работы по строительству новой объездной, а не традиционному ремонту этой "кишки" между дачами и деревушками. Далее. Переезд возле НПЗ может подзадержать. В нашем случай пришлось постоять. После объездной Кстово до границы с Чувашией идет неплохая широкая трасса 1+1 с дополнительным средним рядом для обгонов переменного направления. Покрытие хорошее. Разметка преимущественно видна.

Читать далее (Всего 1 фотография)

Январский Таллинн-Берлин-Рим 2013. Берлин. (Часть 4)

Комментарии: 0Путешествия

Продолжение. Читать первую, вторую или третью части.

Подходим и убеждаемся, что расчёт был верен. Людей нет, за исключением полусонных охранников американского посольства. Устраиваем фотосессию. Поскольку штатива нет, я клал фотоаппарат прямо на землю, подсунув под объектив сотовый телефон, чтобы задать правильный угол по вертикали. Получается недурно:

Итак, запоминаем. Золотое правило. Если хотите сделать снимки известных достопримечательстей в безлюдной спокойной обстановке, приходите туда поздно вечером, ночью или на рассвете. Конечно, в темное время нужно фотографировать не с рук. Лучше всего со штатива. Но если его таскать с собой не хочется, ставьте фотоаппарат на твёрдую поверхность и настраивайте автоспуск.

Читать далее (Всего 50 фотографий)

Таллинн-Берлин-Рим январь 2013. Путь в Германию. Берлин (Часть 3)

Комментарии: 0Путешествия

Продолжение. Читать первую или вторую части.

Изначально я хотел ехать на машине до Германии и Италии, но по двум причинам отказался от этой мысли. Первая это запрет на шипованную резину в Германии, Польше. Попавшись в руки полиции не хотелось бы платить штраф и демонтировать шипы из своей резины. Вторая причина это ограниченность во времени, которая превратила бы поездку в режим "галопом-по-европам", а это не наш формат путешествий. Поэтому машину мы оставили в Таллинне на надёжной охраняемой стоянке, а сами, собрав необходимые вещи, поехали рано утром выдвинулись на Германию.

Берлин

Самый дешёвый способ добраться до Берлина, который я нашёл, это автобус. Билеты заказывались на сайте СимплЭкспресс. Причем прямого рейса не было. До Вильнюса нас вёз автобус ЛюксЭкспресс(LuxExpress). А там уже необходимо пересаживаться на Симпл(SimpleExpress).

Читать далее (Всего 48 фотографий)

Таллинн-Берлин-Рим в январе 2013. Эстония (Часть 2)

Комментарии: 1Путешествия

Читать предыдущую часть

В этой части изложено ещё несколько моментов по Таллину и окрестностям. Эту часть я собирал из семисот фотографий. Дело оказалось не простым, отбросить пришлось многое. Но даже так заметка вышла на 56 фотографий. В связи с этим хочу задать вопрос. Не слишком ли это большой объём, может дробить такие большие статьи на два куска?

Итак, продолжаем. Уже не в хронологическом порядке. И по заказам с большим количеством фотографий и меньшим количеством текста...

Сидя дома, глядя на фотографии вспоминаются ощущения - будто переносишься на столетия назад. Кстати, Таллинн впервые появился на картах в 12-м веке. И назывался он тогда город Колывань.

Но прежде чем снова вернуться в Страй город, немного про город современный. Чем дальше удаляешься от центра, тем более привычные картины предстают перед глазами. Окраины большинства нынешних городов похожи друг на друга. Спальные районы Таллинна это и частные сектора и многоэтажная жилая застройка. Местами очень похоже на обычный российский город, но отличия, конечно, есть.

Читать далее (Всего 56 фотографий)

Таллинн-Берлин-Рим в январе 2013. Эстония (Часть 1)

Комментарии: 1Путешествия

В январе этого года мы предприняли путешествие, целью которого стали Эстония, Германия, Рим и Ватикан. Чтобы быть точным, выехали мы 30 декабря 2012 года, а вернулись к вечеру 21 января. Событий было столько, что описать всё не получится. Одних фотографий свыше 50 гигабайт. Поэтому пройдусь по основным моментам, расскажу что и как, где, сколько и чего. Интересующие всех цифры будут. Думаю, многим изложенная информация будет полезна и интересна.

Даже насмотря на то, что я буду рассказывать не всё, повествование будет разбито на несколько частей. Так что, следите за обновлениями. В этой части дорога в Эстонию, первое знакомство с Таллинном:

Преамбула окончена, теперь по-теме...

Наш план состоял в следующем. Выехать из Москвы 30 декабря на автомобиле, пересечь границу и прибыть в Таллинн для празднования Нового года. Далее до 5 января знакомиться с Эстонией. Оставить там машину. На автобусе уехать в Берлин. Изучать немецкую столицу и окрестности до 11 января. Затем вылететь в Рим. В Риме попутно "взять" Ватикан. Обратно самолётом 17-го. Из Берлина автобусом обратно в Таллинн. Там пару дней отдохнуть и на своём железном коне возвернуться домой.

Были, конечно, сложности, но тем не менее всё получилось на 100%.

Отмечу, что мы не сторонники пользоваться услугами турфирм, поэтому планируем и осуществляем наши путешествия самостоятельно.

Ещё в октябре были сделаны шенгенские визы. Формальности, которые потребовались: от родственников из Эстонии получено приглашение, заполнены анкеты, сделаны фотографии, предоставлены выписки с банковских счетов, сделана страховка на меня и Аню, уплачен посольский сбор по 35 евро с каждого, т.е. всего 70. Неделя ожидания и визы получены. Вопросом занималась Анютка, ей все ньюансы известны. В общем, сложностей это не представляет никаких.

Поскольку въезжать нужно было на автомобиле, то требовалась страховка "Зелёная карта". На зону Шенгена она стоит 2700. 15 минут в Росгосстрахе и эта формальность учтена.

После того, как с документами было утрясено, мы через booking.com забронировали гостиницы в Берлине и Риме. Куплены билеты на автобус LuxExpress от Эстонии до Берлина и обратно. Куплены авиабилеты авиалоукостера EasyJet Берлин-Рим и обратно. Всё это суммарно потянуло примерно на 43000 рублей.

Читать далее (Всего 50 фотографий)

Немного центра центра Урала

Комментарии: 0Путешествия

Минувшей весной в мае 2012 впервые бродил по Екатеринбургу не по делам, как обычно, а вот так просто, как турист с фотоаппаратом. Пробежался по центру, сделал несколько десятков снимков.

Начнём с того, что Екатеринбург, если кто не в курсе, это областной центр Свердловской области. Это говорит о том, что город не так давно назывался Свердловском и ему вернули имя, данное при основании в 18 веке. Изначально, назвали город в честь Екатерины I, которая, как известно, была второй женой Петра Первого. Царь, кстати, её очень любил. Сокращенно город называют Екат. Дальнобои город называют "Катей". Звучит, на мой вкус, гораздо лучше, чем ещё одно распространённое название - Ёбург.

Екатеринбург стремительно развивается. Удачное географическое положение способствует этому всю его историю. Средний Урал не может похвастать высокими горами, но именно это стало решающим фактором для прокладки основных транспортных магистралей в сторону Сибири. Да, да. Транссиб проходит здесь. Практически, Екат это "окно в Азию", по аналогии с Питером, который у нас является "окном в Европу". 

Сейчас в Екатеринбурге строится масса современных зданий. Центр, как могли, отмыли, очистили, облагородили. Намотря на свою "миллионность", а он четрвертый по населению, город достаточно компактен, что является несомненным плюсом.

Расположен на берегах реки Исеть и образованных при её помощи четырёх прудов, окружён мощными уральскими лесами, с запада прикрыт древним горным хребтом:

В одном из самых примечательных телевизионных проектов уральских СМИ - ТАУ или "Новости Иннокения Шеремета" Екатеринбург часто называют столицей Урала, стольным городом, городом-миллионником. Действительно, это крупный населенный пункт с официальным статусом центра УрФО, который также часто называют промышленным центром страны. Город перенимает многие столичные черты и у Москвы и у Питера, и среди них, к сожалению, есть и те, которые перенимать не стоит: пробки и уплотнительная многоэтажная застройка.

Читать далее (Всего 38 фотографий)