01.10.2013 08:45:51 | Комментарии (1) | Метки: | Автор: Павел

Продолжение. Читать первую, вторую, третью, четвертую, пятую, шестую и седьмую части.  

В центре Рима всё равно что в колыбели мировой истории. Каждая каменюка что-то значит, каждая развалина буквально кричит о чем-то важном. Вот и этот каменный клирик пытается сквозь прошедшие века донести до нас что-то:

Идем по Фьори Империали. Улица длинная, заканчивается площадью Венеции, ну, или пьяцца Венеция, как говорят итальянцы. Слева и справа раскопки форумов. С одной стороны основной, с другой стороны императорские.

В общем что такое древний римский форум? Изначально это обычная небольшая площадь, окруженная постройками, на которой располагался обыкновенный базар. Поскольку туда постоянно приходили жители города, это превратилось со временем в эдакое место встречи горожан. Можно было потрепаться, узнать что-то, сообщить друг другу новости, встретить первых лиц. Что происходило на форуме, знали все. Через это здесь начали проводиться советы, зачитываться указы и в конце-концов форум приобрёл политические функции. Понятно, весь процесс происходил одновременно с постройкой соответсвующих строений, вплоть до возведения зданий Сената.

Читать далее (Всего 40 фотографий)

Недавно удалось вырваться на пару дней с друзьями на охоту. Как раз было открытие сезона и решено было ехать. И ехать далеко. Это, как по-мне, именно самый настоящий отдых, перезарядка и перезагрузка, как ни назови, всё подойдёт, полнейший контакт с нашей красивой уральской природой, разведка новых интересных мест, ну и, понятное дело, захватывающий процесс поиска и возможной добычи дичи. В общем, ващщще тема!

Умиротворяющий вид костерка на фоне речки, вьющейся промеж невысоких уральских гор:

Природная тишина, нарушаемая шелестом листвы и негромким шумом воды. Разведка стариц на предмет уток, ожидание, поиск, свежий воздух, наполняющий легкие. Полный отрыв от цивилизации. Все проблемы оттуда, с большого мира, здесь съёживаются до размера песчинки.

Читать далее (Всего 11 фотографий)

13.08.2013 22:39:27 | Комментарии | Метки: , | Автор: Павел

Трассовый радиолокационный комплекс (ТРЛК) «УТЕС-Т» найден в одни из прошлых дождливых выходных. Предназначен для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации. Засекает цели по дальности до 360 км., по высоте до 20 км. Кстати, его собрата из той же серии "Утёс" можно обнаружить и в аэропорту под точно таким же красивым куполом:

Подъехать можно на любом автомобиле. Бетонка идёт прямо до РЛК. Координаты легко найти в сети или по Google Earth. 

01.08.2013 09:01:25 | Комментарии | Метки: | Автор: Павел

Продолжение. Читать первую, вторую, третью, четвертую, пятую и шестую части. 

Итак, мы погрузились в самолёт. Менее двух часов и мы окажемся в вечном городе. Поскольку рюкзак, а вместе с ним и все зарядные устройства оказались потеряны, то вставал вопрос как это всё быстро возместить в городе Рим. На самом деле задача оказалась не такой простой, как кажется на первый взгляд, особенно, если учесть, что я сторонник только оригиналов и никакие китайские суперуниверсальные зарядники за 25 евро нам нафиг не сдались. Но обо всём по порядку.

EasyJet просто битком. По факту, опыт именно этой компании был использован нашей Авиановой. Всё теже платные бутерброды и напитки на борту по космическим ценам. Все те же невысокие цены на авиаперелёты. Мы брали билеты за два месяца и перелёт в Рим на двоих вышел что-то около 100 евро.

Читать далее (Всего 31 фотография)

На выходные съездили и обследовали. Большой дом-дворец в английском стиле 19 века из красного кирпича был превращен в лечебный корпус туберкулёзного санатория, но нынче всё выглядит заброшенным. Природа уже захватила его в свои объятия почти стерев парковую задумку архитектора. Зрелище таинственное и печальное:

Координаты: 55.608063, 38.049129

Читать далее (Всего 3 фотографии)

30.06.2013 16:22:27 | Комментарии | Метки: | Автор: Павел

Продолжение. Читать первую, вторую, третью, четвертую или пятую части. 

По утру поднялись после крепкого здорового сна, привели себя в порядок и спустились на очередной восхитительный завтрак в столовую. За окном пасмурно, моросил дождик, что говорило о правильности выбора дня для нашего небольшого автопрохвата по немецким землям. С собой взяли запас воды, зонты и рванули в Buchbinder.

Итак. Чтобы взять в Берлине автомобиль в прокат из документов понадобятся только права и загранпаспорт. Права наши, обычные и ни про какие международные "книжечкой" тут не знают. Такие же документы попросят и в Europcar и в Hertz. Я узнавал. Процедура взятия машины предельно проста. Скан паспорта и прав, занесение данных в компьютер, блокирование на карточке (я использовал MasterCard) депозита, снятие с карточки средств за аренду, выдача документов на машину, ключей. Далее на парковку, перед выездом возможные царапины и повреждения машины записываются в бланк, потом подпись. Всё. 

Читать далее (Всего 62 фотографии)

03.06.2013 21:27:46 | Комментарии | Метки: | Автор: Павел

Продолжение. Читать первую, вторую, третью или четвертую части. 

Проснулись утром. Отлично позавтракали, в очередной раз отметив всю восхитительность вкуса круассанов, и выработали план действий. Решено было ехать в восточную часть Берлина с целью прочувствовать обещанный в путеводителях контраст.

Поскольку точка назначения была на солидном удалении от отеля, туда запланировали ехать на S-bahn. А обратно уже возвратиться, как обычно, пешком. В принципе, можно было и туда двинуть на своих двоих, но расчёт показал, что так мы вернёмся только под утро. 

Читать далее (Всего 34 фотографии)

18.05.2013 11:34:26 | Комментарии (2) | Метки: , | Автор: Павел

В майские праздники мы с Аней покатались на автомобиле между населёнными пунктами Н.Тагил и Москва. Маршрут через Казань, так что использовались дороги М-7 до Елабуги, далее Р-320, Р-321 если через Игру или регионалки на участке Очер-Воткинск-Ижевск, Р-242 до Перми, регионалки на участке Полазна-Шалашная-Чусовой-Горнозаводск до Серовского тракта. 

Хочу рассказать о дорогах на данном участке. Итак. Весна 2013. Май.

Предугадав ситуацию, поехали 2 мая. Пробки вечером 30 апреля и весь день 1 мая были просто колоссальны. Будто пол Москвы разом решило уехать на малую родину. Но даже второго в Балашихе был сильный затор - стояли часа полтора.

Далее, как известно, М-7 это неплохая разделенная 2+2 трасса. Есть мелкие выбоины, трещины, но на скорость движения они не влияют. На объездной Кстово всё та же раздолбанная узкая дорога. Покрытие имеет серьезную колейность, образованную тяжелыми фурами. Скорость движения здесь пришлось держать низкой. Хотя, ситуация изменится - идут работы по строительству новой объездной, а не традиционному ремонту этой "кишки" между дачами и деревушками. Далее. Переезд возле НПЗ может подзадержать. В нашем случай пришлось постоять. После объездной Кстово до границы с Чувашией идет неплохая широкая трасса 1+1 с дополнительным средним рядом для обгонов переменного направления. Покрытие хорошее. Разметка преимущественно видна.

Читать далее (Всего 1 фотография)

27.04.2013 14:15:52 | Комментарии | Метки: | Автор: Павел

Продолжение. Читать первую, вторую или третью части.

Подходим и убеждаемся, что расчёт был верен. Людей нет, за исключением полусонных охранников американского посольства. Устраиваем фотосессию. Поскольку штатива нет, я клал фотоаппарат прямо на землю, подсунув под объектив сотовый телефон, чтобы задать правильный угол по вертикали. Получается недурно:

Итак, запоминаем. Золотое правило. Если хотите сделать снимки известных достопримечательстей в безлюдной спокойной обстановке, приходите туда поздно вечером, ночью или на рассвете. Конечно, в темное время нужно фотографировать не с рук. Лучше всего со штатива. Но если его таскать с собой не хочется, ставьте фотоаппарат на твёрдую поверхность и настраивайте автоспуск.

Читать далее (Всего 50 фотографий)

10.04.2013 19:39:13 | Комментарии | Метки: , , , | Автор: Павел

Продолжение. Читать первую или вторую части.

Изначально я хотел ехать на машине до Германии и Италии, но по двум причинам отказался от этой мысли. Первая это запрет на шипованную резину в Германии, Польше. Попавшись в руки полиции не хотелось бы платить штраф и демонтировать шипы из своей резины. Вторая причина это ограниченность во времени, которая превратила бы поездку в режим "галопом-по-европам", а это не наш формат путешествий. Поэтому машину мы оставили в Таллинне на надёжной охраняемой стоянке, а сами, собрав необходимые вещи, поехали рано утром выдвинулись на Германию.

Берлин

Самый дешёвый способ добраться до Берлина, который я нашёл, это автобус. Билеты заказывались на сайте СимплЭкспресс. Причем прямого рейса не было. До Вильнюса нас вёз автобус ЛюксЭкспресс(LuxExpress). А там уже необходимо пересаживаться на Симпл(SimpleExpress).

Читать далее (Всего 48 фотографий)